Практиканты на уроке биологии.
 Сегодня у нас был очень необычный урок биологии. Его вели практиканты. Их звали Андрей Викторович и Дмитрий Родионович.
 -У меня к вам деловой вопрос,- начал урок Андрей Викторович.- Что вы проходили на прошлом уроке?
 -Мы не помним…
 -Мы не знаем…
 -А у нас давно биологии не было,- слышалось отовсюду.
 - Ну хорошо. Что вы знаете о перекрестном опылении? Я подняла руку.
 -Пожалуйста,- сказал один из практикантов, показав рукой на меня. –Отвечай, представься, имя и фамилия…
 Я не была уверена, что правильно отвечу. Поэтому я решила использовать одну хитрость. Я ее уже давно придумала: надо практикантам сказать не свою фамилию, а придуманную. Тогда, если я получу плохую отметку, мне ее не поставят, а если я получу «пять», то в конце урока я раскрою свою настоящую фамилию. До этого я не использовала эту свою хитрость, и вот отличный повод попробовать.
- Меня зовут Лиза Зюзина,- сказала я, и почувствовала, как все на меня обернулись. Все стали смеяться. Практиканты тоже улыбнулись. Я этого ожидала, сделала обиженное лицо и сказала:« Сколько уже можно смеяться над фамилией?» В душе я чувствовала победу, ведь практиканты поверили, что я- Лиза Зюзина. Я ответила на вопрос о перекрестном опылении и села.
 - Кто хочет добавить?- спросил Андрей Родионович.
 -Я,- сказал Олег.
 -Назови свою фамилию.
 - Плясс,- сказал Олег, и добавил ,-с двумя «с». Практиканты опять заулыбались. Ответ Олега тоже оказался не полным, и они захотели спросить еще кого-нибудь.
 - Вот девочка на последней парте, дополни, пожалуйста, ответ Плясса,- попросил Андрей Викторович.
 - Гяч Екатерина, -сразу представилась Катя. Практиканты не понимали, почему в нашем классе столько странных фамилий.
- Я бы хотела добавить, что… Тут Дмитрий Родионович перебил Катю и сказал:
 -Девочка на первой парте, ты меня отвлекаешь своими разговорами. Мне интересно посмотреть на твои знания.
 - Меня зовут Ксюша, фамилия - Челомбитько. Тут студенты уже не выдержали и засмеялись. В классе стало шумно. Я подняла руку.
 - Что тебе, Зюзина?
 - Мне здесь ничего не слышно, у меня проблемы со слухом, можно сесть поближе?
 Урок получался очень веселый. Они снова мне поверили, и я взяла стул и села перед всеми.
 В этот момент открылась дверь и вошла наша классная руководитель Ирина Юрьевна. Она не очень поняла, почему я сижу во главе всего класса. Она у нас строгая, и настроение мое сразу поменялось. Пришлось сесть обратно на свою парту. Ирина Юрьевна села на последнюю парту и стала проверять тетради.
 -Так, кто расскажет о вегетативном размножении?- продолжили урок практиканты. Я опять подняла руку.
 - Лиза, Вы уже на « пять» сегодня ответили, дайте теперь своей соседке по парте ответить. Со мной сидел Глеб. У него волосы до плеч, вот Дмитрий Родионович и ошибся. Глеб у нас с чувством юмора, он сказал:
 -Соседка готов к ответу. Но тут прозвенел звонок.
 Я подошла к практикантам и попросила поставить мне отметку за урок. Рядом стояла Ирина Юрьевна.
 -Зюзина- пять!- сказал Андрей Викторович.
 - Кто это тут у нас Зюзина?- удивилась Ирина Юрьевна, взглянув на меня.
- Ну, Алиса, я от тебя такого не ожидала,- покачав головой, сказала мне она фразу, которую обычно всегда говорила мне, когда я что-то не то сделаю.
 
* в этом рассказе только фамилия Зюзина является вымышленной, остальные действующие лица как всегда реальные.